Online

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заполните форму

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
«ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
2019 г.

Самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибьюторских компаний и магазинов оптики в России.

#достоинство
#лидерство
#мастерство

Организаторы:


Церемония 2015


ПРЕМИЯ "ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» ВРУЧЕНА ДОСТОЙНЫМ
Первая российская премия в оптической индустрии за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения.
Организаторами события выступили Московская международная оптическая выставка MIOF и агентство «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России. Первая церемония награждения прошла 17 февраля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо», в ресторане Backstage, в присутствии большого количества гостей: представителей компаний-номинантов, гостей выставки, журналистов профессиональных, глянцевых и интернет-изданий.

На премию в различных номинациях выдвинуты компании из крупных и малых городов России, от города Уфалей Челябинской области до Москвы и Санкт-Петербурга. Среди номинантов российские представители крупных оптических брендов Ray-BanVogue(«Люксоттика РУС»), KenzoBaldessarini («Аввита») и молодые, начинающие компании «Клиа Вью» (Санкт-Петербург), которая продает инновационные салфетки для очистки линз, и Scolani (Новосибирск) с коллекцией оправ «Русомания», в основе рекламной кампании которой два самых узнаваемых символа, связанных с Россией, - красная пятиконечная звезда и чёрный квадрат Малевича.

На суд жюри вынесены маркетинговые проекты компаний, которые выделились своим творческим и непривычным для оптиков подходом к решению задачи привлечения большой аудитории к проблемам охраны зрения населения. Уникальность проекта группы компаний «День зрения», который охватил шесть крупных волжских городов от Нижнего Новгорода до Волгограда, заключалась в том, что организаторы и лекторы последовательно шли из города в город на теплоходе и проводили в кают-компании занятия для врачей-офтальмологов, оптометристов и владельцев салонов оптики. Проект региональной оптической сети «Кронос» называется «Горький в очках»: организаторы обыграли историческое название города и имя известного писателя. В День города на нескольких площадках пропагандировали охрану зрения и более частые походы к оптометристу (не дожидаясь проблем и ухудшения зрения).

Для участников церемонии и гостей Премии подготовлена праздничная программа с участием известных и начинающих музыкантов, певцов и танцоров. На вечере выступили композитор Александр Журбин и певица Ксения Бузина, певцы Виталий Чирва и Буша Гоман. Незабываемым номером сталат битва диджеев Артура Лачиняна (руководитель компании «Бакара») и Стивена Карбарона (директор компании «Мондоттика», российского представителя брендов Christian LacroixYohji YamamotoItalia Independent).

Спонсорами мероприятия выступили компания «СтормовЪ» – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России и южнокорейская компания HUVITZ – лидер в производстве офтальмологического оборудования для оптик и частных клиник.

Партнерами церемонии стали:

- «Люксоттика РУС», представительство в России Luxottica Group (Италия) брендов Ray-BanPersol , Oakley и многих других.
- «
Оптик Маркет+», дистрибутор коллекций оправ Francesco LozzoAssoluto (Италия), С-Zone (Нидерланды), More & MoreS.Oliver(Германия).
- Одежда ведущей и ее помощницам предоставлена дизайнерской студией 
Anastasia&Olga Kalashnikovy. Это молодой российский бренд, выпускающий женскую одежду, с 40 по 52 размер. Дизайнеры участвовали в показах Eurasian Fashion Week (2008), Volvo Fashion Week Moscow (2010).

Скачать отчет

Номинации


Дебют года (выход на рынок новой компании). 
«Люксоттика-РУС», г. Москва, генеральный директор А. Маньябоско, представительство компании 
Luxottica (Италия). За вывод компании на российский рынок Luxottica – мирового производителя солнцезащитных и медицинских оправ. КомпанияLuxottica является владельцем брендов Ray-BanPersol, OakleyVogue, а так же производит по лицензии оправы следующих марок: ArmaniBulgariChanelDolce&GabbanaPradaRalph LaurenTiffany & Co.Versace и других.

Рекламная кампания года (лучший рекламный продукт – макет)
Компания «Аввита», г. Москва, генеральный директор Е. В. Ковалева,а лучший рекламный макет «Телефон экстренных служб». «Аввита» - поставщик медицинских оправ, спортивных и солнцезащитных очков и очковых линз, является эксклюзивным дистрибьютером продукции концерна Rodenstock в России.

Рекламная кампания года (лучший рекламный продукт – ролик)
Салон «Люкс Оптика», г. Петропавловск-Ка
мчатский, директор З. Т. Мусатова, за серию рекламных роликов «Настоящий люкс – «Люкс Оптика».

Маркетинговый проект года, оптовая компания
Региональный проект «День зрения 2014» (г. Москва, руководитель проекта Ю.А. Арефьева) - совместный замысел нескольких компаний: Учебного центра повышения квалификации медицинской оптики и оптометрии,Stormoff Group, Алкон, Биоклиник, Виста Оптикал, НПФ Медстар (г. Волгоград), Оптимашсервис, ПАО Отисифарм, Окей Вижен, Урсафарм. Уникальность проекта, который охватил шесть крупных волжских городов от Нижнего Новгорода до Волгограда, заключалась в том, что организаторы и лекторы последовательно шли из города в город на теплоходе и проводили во время стоянок в порту занятия для врачей-офтальмологов, оптометристов и владельцев салонов оптики.

Маркетинговый проект года, розничная компания
Проект «Горький в очках» региональной сети оптики «Кронос» (г. Нижний Новгород, директор С. А. Шагалова) - лучший реализованный розничной компанией маркетинговый проект года. Организаторы обыграли историческое название города и имя известного писателя. В День города на нескольких площадках пропагандировали охрану зрения и более частые походы к оптометристу, не дожидаясь проблем со зрением и его ухудшения.

Инновация года (внедрение новых технологий) 
В. Н. Грищенко, директор компании «Оптика-центр», г. Кемерово, за разработку технологии измерения параметров зрения.

Региональная сеть года (решение комплекса задач – оформление салонов, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании).
Компания «Оптикстайл», г. Владимир, директор Е. В. Титова.

Национальная торговая компания (решение комплекса задач – вывод новых коллекций и брендов на российский рынок, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании)
Научно производственная фирма «МЕДСТАР», г. Волжский Волгоградской области, генеральный директор В. П. Гнатюк. НПФ «МЕДСТАР» - ведущий российский производитель полного спектра средств по уходу за контактными линзами всех типов (марки ЛИКОСОЛ® и ЛИКОНТИН®).

Салон года (решение комплекса задач – оформление салона, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании).
Центр зрения «Алмаз-оптик», г. Уфалей, Челябинской области, директор Е. Н. Педашенко.

Лучший стенд MIOF 2015
Стенд компании «Инвеко Холдинг», г. Москва, генеральный директор В. Б. Стецюк. 
Компания «Инвеко» на протяжении 20 лет реализует поставки люксовой европейской оптики на российский рынок, представляет продукцию мировых оптических производителей Европы и Азии: 
CharmantMarchon и других.

Персона года. Признание (личные заслуги в развитии оптической индустрии)
Виктория Лениновна Чижова, генеральный директор компании «Совер-М», одна из основателей российского оптического рынка, признанный авторитет оптической индустрии страны. Компания «Совер-М» - эксклюзивный дистрибутор компании Marcolin (Италия), производителя солнцезащитных оправ и медицинских очков брендов BalenciagaDieselGuessJust CavalliMontblancTom Ford и других.

Обладатели I национальной премии оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2015 года


Яндекс.Метрика