ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: Оптика Кронос, г. Нижний Новгород


31.01.2024

2023 год – особенный для сети оптик «Cronos». Компании исполнилось 30 лет! Все годы команда сети создаёт лучшие оптики, помогая людям четко и ярко видеть мир, реализовывать себя, быть красивыми и счастливыми.

Главной целью на 2023 год было вовлечь всех сотрудников и клиентов в это событие, напомнить о том, как важно заботиться о зрении и о том, как много уже сделано на этом пути. Были поставлены следующие задачи: повысить узнаваемость бренда, привлечь в оптики действующих и новых клиентов, вернуть ушедших клиентов, повысить лояльность бренду со стороны клиентов и сотрудников.

Какие инструменты выбраны для этого? Был применен весь маркетинговый арсенал и год наполнили яркими событиями. Весь год коллектив сети признавался в любви своим клиентам
и нашел для этого десять разных способов:

  1. Делать сюрпризы, от которых загораются глаза.
    Проведено более 15 рекламных акций со скидкой 30%.
  2. Делать предложения, от которых невозможно отказаться.
    Предложили очки за 3030 рублей, подарили 30 очков Megapolis в подарок.
  3. Подарить самое главное – заботу о детях. 30 детей из многодетных семей в течение года бесплатно прошли проверку зрения и получили в подарок очки.
  4. Пригласить каждого позаботиться о здоровье глаз! В октябре к Всемирному дню зрения каждый желающий получил подарок: бесплатную полную проверку зрения.
  5. Написать о своих чувствах. Клиенты получили 30 000 открыток с признаниями в любви.
  6. Дарить крутые подарки и не ждать ничего взамен. Проведен розыгрыш крутых подарков
    и сертификатов на 30 000, 20 000, 10 000 и 5 000 рублей.
  7. Дарить праздник каждый день. За год проведено 18 промо в семи городах, подарены теплые улыбки, яркие впечатления, подарки и сертификаты на очки.
  8. Вместе отправиться в увлекательное путешествие. В течении трех дней атмосфера Франции царила в Нижнем Новгороде: уникальные коллекции французских брендов, волшебная музыка, изысканные угощения.
  9. Подарить незабываемые эмоции. Для наших маленьких клиентов мы провели волшебный театральный вечер.
  10. Показать, что любовь «Cronos» в буквальном смысле не знает границ. В небе над Нижним Новгородом поднялся настоящий воздушный шар: так сеть призналась в любви всему городу и получила десятки восторженных отзывов от клиентов.

Конечно, для сотрудников этот год тоже стал особенным: ходили на экскурсии, играли в боулинг, участвовали в марафоне, квестах, катались на сапах и круто проводили время вместе. Это позволило достичь общей цели.

Считаем ли мы проект успешным? Более чем! Мы получили изумительные результаты:

  • 120 000 клиентов совершили покупки в течение 2023 года.
  • 70 000 клиентов поучаствовали в акциях и совершили покупки.
  • 2 000 клиентов пригласили в оптику «Кронос» родственников и друзей.
  • 83 000 клиентов вернулись в течение года вновь.
  • 7 000 клиентов оставили теплый отзыв или признание в любви.

Наверх