ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: Нью-Оптика, г. Москва


30.01.2024

В 2023 году компания «Нью-Оптика» провела акцию «Яркая Furla», которая была разделена
на два сезона, где каждый получил своё название: «Яркое Лето. Furla» и «Яркая Осень. Furla». Основная цель проведение данной акции: популяризация бренда Furla на территории России, а также повышение осведомленности клиентов о разнообразии аксессуаров бренда.

К акции было подключено более 280 салонов, расположенных более чем в 60 городах России, от Калининграда до Владивостока. Участником акции мог стать любой покупатель солнцезащитных очков с 9 июня по 26 июля и медицинских оправ с 1 октября по 22 ноября 2023.

В течение шести недель, каждую среду каждого из сезонов в прямом эфире в 19:00 по московскому времени на YouTube-канале акции с помощью генератора случайных чисел определялись 15 призёров ценных подарков от бренда Furla (сумки, клатчи очки, оправы, брелоки, палантины). Также призёры получали смс-уведомление о подарке. Всю подробную информацию об акции: о городах, о салонах, участвующих в акции, о подарках и о времени раздачи подарков участники могли получить на сайте акции: «Яркое Лето. Furla», «Яркая Осень. Furla».

Не остались без внимания и сотрудники салонов, которые активно принимали участие в акции. Каждые три недели в четверг, каждого из сезонов в закрытом прямом эфире в 19:00 по московскому времени, также с помощью генератора случайных чисел определялись призеры среди консультантов оптических салонов по принципу один ценный приз в одни руки.

В результате акции компании удалось на 30% увеличить географию бреда Furla, увеличился запрос на продукцию марки со стороны конечного потребителя в три раза, в 2,5 раза увеличилась продажа оправ и очков Furla в салонах, участвующих в акциях, в 1,5 раза увеличилась оборачиваемость в салонах онлайн-продаж моделей Furla.

Наверх